Автор Тема: Бубенцы - вопрос по изготовлению  (Прочитано 1172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ната

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -Дано: 0
  • -Получено: 0
  • Сообщений: 7
  • Пол: Женский
  • Наталья
  • Из города: Севилья Испания
  • Владелец: кассини
Бубенцы - вопрос по изготовлению
« : Апрель 17, 2013, 21:13:37 pm »
у меня пунзель вот такой наборчик -только без самых больших- но я совсем новичок в этом
начинаю делать с первого удара или второго металл на одной стороне в складки и зажимается  :'(намучилась уже
« Последнее редактирование: Апрель 17, 2013, 21:16:46 pm от ната »

Оффлайн ната

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -Дано: 0
  • -Получено: 0
  • Сообщений: 7
  • Пол: Женский
  • Наталья
  • Из города: Севилья Испания
  • Владелец: кассини
Бубенцы - вопрос по изготовлению
« Ответ #1 : Апрель 17, 2013, 21:55:16 pm »
а и металл у меня латуль 1.2мм не совсем тонкий
я брала этот металл у человека который делает так же бубенцы из этого металла звучат великолепно -но делится как он их изготавливает не хочет   :Z

Оффлайн Макс

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -Дано: 0
  • -Получено: 11
  • Сообщений: 406
  • Пол: Мужской
  • Из города: Мариуполь, Украина
Бубенцы - вопрос по изготовлению
« Ответ #2 : Апрель 17, 2013, 22:19:04 pm »
Может металл перед формовкой надо отжигать? Кто-то об этом по-моему уже писал.

Оффлайн KVN-II

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -Дано: 14
  • -Получено: 10
  • Сообщений: 507
  • Пол: Мужской
  • Птицу ловят птицей (Арабская поговорка)
  • Из города: Балашов
  • Владелец: Сокол балобан,,тетеревятник самка
Бубенцы - вопрос по изготовлению
« Ответ #3 : Апрель 17, 2013, 23:59:34 pm »
Металл толстоват!найдите 0,5..попробуйте из охотничий гильзы,для начала необходимо отжечь... после вырезать кружочек,потом постепенно ...начиная  с большего диаметра отстукивать и постепенно уменьшая до нужного размера.И фотки нужны,так не понять хде гармонь)))
Если работа мешает соколиной охоте,брось такую  работу.

Оффлайн Дмитрий Колтырин

  • Metodic
  • *
  • Спасибо
  • -Дано: 43
  • -Получено: 40
  • Сообщений: 1618
  • Пол: Мужской
  • С Уважением!!!
  • Владелец: Сокол-Балобан
Бубенцы - вопрос по изготовлению
« Ответ #4 : Апрель 18, 2013, 05:52:25 am »
ДА! Металл слишком толстый. И с первых ударов не надо пытаться сделать правильную полусферу.
Володя все правильно сказал -
Цитировать
постепенно ...начиная  с большего диаметра отстукивать и постепенно уменьшая до нужного размера
Я, при появлении явной складки, всегда  :B подправляю оправкой :B, по диаметру. Получаются ровная мелкая гармошка, но от нее никуда уже не деться. Потом просто срезается и УСЁ!
- ... Какая красавица!!! А что она ест? Мясо? Свежее? Голубей, ворон? А кашку или хлеб? Да что Вы говорите? (©2015) -

Оффлайн ната

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -Дано: 0
  • -Получено: 0
  • Сообщений: 7
  • Пол: Женский
  • Наталья
  • Из города: Севилья Испания
  • Владелец: кассини
Бубенцы - вопрос по изготовлению
« Ответ #5 : Апрель 18, 2013, 13:58:29 pm »
:)спасибо попробую потихоньку постукивать как вы советовали и может ещё плохо отожгла. Только вот что делать с тем что чашечки получаются мелкие в этой форме куба они выше не получатся? А вот с другис металлом напряг уже купили лист этого другой пока не смогу купить и гильз сама не смогу найти так как это проблемка

Оффлайн ната

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -Дано: 0
  • -Получено: 0
  • Сообщений: 7
  • Пол: Женский
  • Наталья
  • Из города: Севилья Испания
  • Владелец: кассини
Бубенцы - вопрос по изготовлению
« Ответ #6 : Апрель 18, 2013, 18:32:40 pm »
вот моё изготовление-не судите строго-    :'(    сфотографировала складки метала и чашечки которые для меня или мне кажется очень мелковатые      :-[

Оффлайн Макс

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -Дано: 0
  • -Получено: 11
  • Сообщений: 406
  • Пол: Мужской
  • Из города: Мариуполь, Украина
Бубенцы - вопрос по изготовлению
« Ответ #7 : Апрель 19, 2013, 15:21:45 pm »
сто пудов - металл толстый.

Оффлайн KVN-II

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -Дано: 14
  • -Получено: 10
  • Сообщений: 507
  • Пол: Мужской
  • Птицу ловят птицей (Арабская поговорка)
  • Из города: Балашов
  • Владелец: Сокол балобан,,тетеревятник самка
Бубенцы - вопрос по изготовлению
« Ответ #8 : Апрель 19, 2013, 20:39:19 pm »
Ну что ж пусть и толстый...тренируйтесь на таком...  нужно вырезать кружок д\3,2 мм и после стукать до нужной полусферы ...
Если работа мешает соколиной охоте,брось такую  работу.

Оффлайн Дмитрий Колтырин

  • Metodic
  • *
  • Спасибо
  • -Дано: 43
  • -Получено: 40
  • Сообщений: 1618
  • Пол: Мужской
  • С Уважением!!!
  • Владелец: Сокол-Балобан
Бубенцы - вопрос по изготовлению
« Ответ #9 : Апрель 20, 2013, 19:54:03 pm »
Толстый металл не даст таких складок.
- ... Какая красавица!!! А что она ест? Мясо? Свежее? Голубей, ворон? А кашку или хлеб? Да что Вы говорите? (©2015) -

Оффлайн Dmitri Saksa

  • Administrator
  • *****
  • Спасибо
  • -Дано: 55
  • -Получено: 70
  • Сообщений: 2975
  • Пол: Мужской
  • Dmitri Saksa
    • Falcoresearch info
  • Из города: Таллинн
  • Владелец: Falco cherrug
Бубенцы - вопрос по изготовлению
« Ответ #10 : Май 06, 2013, 02:35:31 am »
У меня такой вопрос, к тем кто изготавливает самостоятельно бубенцы: Какой толщины пластину Вы используете? 
Club MOLNIA & Eesti Linnuhuviliste Ühing & Falcoresearch.info
В обучении и охоте с ловчей птицей, результат один: рано или поздно, остаешься без неё… ©®

Оффлайн Дмитрий Колтырин

  • Metodic
  • *
  • Спасибо
  • -Дано: 43
  • -Получено: 40
  • Сообщений: 1618
  • Пол: Мужской
  • С Уважением!!!
  • Владелец: Сокол-Балобан
Бубенцы - вопрос по изготовлению
« Ответ #11 : Май 08, 2013, 13:35:56 pm »
Я отдаю на раскатку до рабочей толщины - около 0,6-0,7мм. Раскатывают на валах, и отжигают. На данный момент есть нормальная немецкая горелка, так что сам отжигаю. Хочу заметить про диаметр заготовки - он должен быть на 7-8 мм больше диаметра будущей полусферы.
- ... Какая красавица!!! А что она ест? Мясо? Свежее? Голубей, ворон? А кашку или хлеб? Да что Вы говорите? (©2015) -

Оффлайн KVN-II

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -Дано: 14
  • -Получено: 10
  • Сообщений: 507
  • Пол: Мужской
  • Птицу ловят птицей (Арабская поговорка)
  • Из города: Балашов
  • Владелец: Сокол балобан,,тетеревятник самка
Бубенцы - вопрос по изготовлению
« Ответ #12 : Май 08, 2013, 16:04:18 pm »
использую метал 0,5мм...без отжига
Если работа мешает соколиной охоте,брось такую  работу.

Оффлайн Дмитрий Колтырин

  • Metodic
  • *
  • Спасибо
  • -Дано: 43
  • -Получено: 40
  • Сообщений: 1618
  • Пол: Мужской
  • С Уважением!!!
  • Владелец: Сокол-Балобан
Бубенцы - вопрос по изготовлению
« Ответ #13 : Май 09, 2013, 06:39:06 am »
Цитировать
Хочу заметить про диаметр заготовки - он должен быть на 7-8 мм больше диаметра будущей полусферы.
Эти пропорции указаны для бубенцов, диаметром по шву - 18-19мм. Остальные диаметры можно рассчитать пропорцией.
- ... Какая красавица!!! А что она ест? Мясо? Свежее? Голубей, ворон? А кашку или хлеб? Да что Вы говорите? (©2015) -

Оффлайн Dmitri Saksa

  • Administrator
  • *****
  • Спасибо
  • -Дано: 55
  • -Получено: 70
  • Сообщений: 2975
  • Пол: Мужской
  • Dmitri Saksa
    • Falcoresearch info
  • Из города: Таллинн
  • Владелец: Falco cherrug
Бубенцы - вопрос по изготовлению
« Ответ #14 : Май 09, 2013, 15:09:35 pm »
Благодарю за ответы.
А были ли эксперименты с другими металлами или сплавами?
Club MOLNIA & Eesti Linnuhuviliste Ühing & Falcoresearch.info
В обучении и охоте с ловчей птицей, результат один: рано или поздно, остаешься без неё… ©®