Автор Тема: Предложение о работе с ЛП в саду  (Прочитано 3369 раз)

Оффлайн Макс

• Sr. Member
  • Спасибо
  • -Дано: 0
  • -Получено: 11
  • Из города: Мариуполь, Украина
Предложение о работе с ЛП в саду
« : Мая 08, 2011, 22:33:45 pm »
Такой вот вопрос:
обратились ко мне владельцы одного из частных плодово-ягодных хозяйств в районе Мелитополя с просьбой поразгонять скворцов, которые наносят ощутимый вред хозяйству в период созревания ягод (Июнь-июль).  кто-то им нарассказывал, что именно с соколом можно эту проблему решить. Подробности я пока не выяснял, хочу спросить у общественности совета - а что можно сделать в такой ситуации? как осуществить прессинг на мелких птиц? ультразвуковые отпугиватели у них стоят, но эффективность низкая.
Что скажете? Есть ли смысл применять ЛП и каких?
Я бы добавил сюда стрелков с пневматики, а по применению ЛП - моего опыта мало, даже и не знаю, что людям ответить.

Оффлайн Рос

• Team
  • Спасибо
  • -Дано: 52
  • -Получено: 127
    • falcoresearch.info
Re: Предложение о работе с ЛП в саду
« Ответ #1 : Мая 08, 2011, 23:24:41 pm »
Надо смотреть на месте, что из себя представляет сад. Из текста понятно, что черешня или вишня, но куда важнее, насколько густой, рядами или нет, если да - какое расстояние между деревьями, площадь сада и т.д. Птицу придётся выбирать исходя из этого. Приблизительно два варианта: сапсан или самец тетеревятника. Эффективность должна быть достаточно высокая - задача ведь не уничтожить скворцов, а отпугнуть. А скворцы на хищных птиц реагируют очень бурно.

Оффлайн Макс

• Sr. Member
  • Спасибо
« Ответ #2 : Мая 09, 2011, 02:13:05 am »
Спасибо, Рос. После выходных буду выяснять, что там у них растет, с и чем это все есть :) и в какое время.

Оффлайн Vlad Hawk

• злой модератор
  • Team
  • Спасибо
  • -Дано: 34
  • -Получено: 26
  • никого не трогаю, починяю примус
  • Из города: Санкт-Петербург, а/порт "Пулково"
  • Владелец: дербник, тетеревятник, балобан, могильник
« Ответ #3 : Мая 09, 2011, 08:05:47 am »