Автор Тема: Найден птенец помогите! (чеглок)  (Прочитано 3987 раз)

MaklaudNick

• Гость
Найден птенец помогите! (чеглок)
« : Августа 08, 2011, 21:03:20 pm »
Принесли птенца хищной птицы. Сказали что нашли дети, дали ему два кусочка свежей цесарки. Не знаю что с ним делать опыта с пуховиком нет вообще! Не ястреб это точно и не канюк. Возможно пустельга или чеглок может кобчик. Помогите жалко если крякнет...
« Последнее редактирование: Августа 09, 2011, 00:42:17 am от Anonym »

MaklaudNick

• Гость
Re: Найден птенец помогите!
« Ответ #1 : Августа 08, 2011, 21:38:31 pm »
у кого есть опыт по кормлению как сделать ему гнездо?

Оффлайн Рос

• Team
  • Спасибо
  • -Дано: 51
  • -Получено: 125
    • falcoresearch.info
« Ответ #2 : Августа 08, 2011, 22:38:15 pm »
Это чеглок, и, похоже, у него большие проблемы. Боюсь, гнездо ему не понадобится - в таком возрасте птенец уже должен уверенно стоять на ногах, но особенно плохо то, что голову направо крутит. Но всё же...
По выращиванию птенцов здесь: http://www.mybirds.ru/forums/index.php?showtopic=41309&st=0 Птенец в возрасте от 3 недель до месяца. Содержать можно в картонной коробке: птенцы2011.wmv

Оффлайн Макс

• Sr. Member
  • Спасибо
  • -Дано: 0
  • -Получено: 11
  • Из города: Мариуполь, Украина
« Ответ #3 : Августа 08, 2011, 22:51:28 pm »
В чем проблемы, Рос?
договаривай, раз уж начал.

Оффлайн Рос

• Team
  • Спасибо
    • falcoresearch.info
« Ответ #4 : Августа 08, 2011, 23:04:21 pm »
В чем проблемы, Рос?
договаривай, раз уж начал.
Я же написал. 1 - на лапы не встаёт, лежит на брюхе. 2 - голову держит криво, хотя понятно, что фото делали с каким-то промежутком. Это разве не очевидно? Похоже разбился или подавили. Такие птенцы выживают разве что в виде исключения.

Оффлайн Макс

• Sr. Member
  • Спасибо
« Ответ #5 : Августа 08, 2011, 23:08:49 pm »
от теперь понятно. раз детки нашли - значит таскали, видать целый день в руках, тискали - запросто могли подавить. Ладно, время покажет.
Спасибо, Рос.